Двигатели асинхронные трёхфазные с короткозамкнутым ротором серии ДМ112-225 общепромышленного назначения предназначены для привода различных механизмов. Сертификат соответствия № РОСС RU.MГ02.H00891.
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69. Монтажное исполнение IM 1081, IM 2081, IM 3081 по ГОСТ 2479-79. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с начала эксплуатации, но не более 5 лет с момента отгрузки двигателя изготовителем.
Режим работы двигателей продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74, степень защиты от внешних воздействий IP44, IP54 (по требованию заказчика) по ГОСТ 14254-96. Двигатели изготавливаются на напряжение 220 или 380 В и соответствуют требованиям технических условий ТУ16-513.363-74-Д2.
Двигатели модифицированы по следующим признакам:
ДМ - основная серия двигателей;
ДМН - двигатели для привода моноблочных насосов;
112, 132,160, 180, 200, 225 - высота оси вращения вала;
S, М, L — условно установочный размер по длине станины;
А,В - условная длина сердечника статора;
2, 4, 6, 8 - число полюсов;
Р - двигатели с повышенным пусковым моментом;
С - двигатели с повышенным скольжением.
Код ОКП 332200.
№ n/n | Серия, тип, марка | Мощность, кВт | Синхронная частота вращения, об/мин. | Масса, кг IM2081 |
---|---|---|---|---|
1 | ДМ112S2 | 3,0 | 3000 | 39,5 |
2 | ДМ112МА2 | 4,0 | 3000 | 45,7 |
3 | ДМ112S4 | 2,2 | 1500 | 38,3 |
4 | ДМ112МА4 | 3,0 | 1500 | 45,5 |
5 | ДМ112МВ4 | 4,0 | 1500 | 49,9 |
6 | ДМ112S6 | 1,5 | 1000 | 38,9 |
7 | ДМ112SА6 | 2,2 | 1000 | 41,3 |
8 | ДМ112S8 | 0,75 | 750 | 38,2 |
9 | ДМ112SА8 | 1,1 | 750 | 40,5 |
10 | ДМ112SВ8 | 1,5 | 730 | 44,1 |
11 | ДМ112S4/2 | 1,5/2,2 | 1500/3000 | 38,3 |
12 | ДМ112МА4/2 | 2,2/3,0 | 1500/3000 | 43,4 |
13 | ДМ112МВ4/2 | 3,0/4,0 | 1500/3000 | 49,9 |
14 | ДМ112SА8/4 | 1,0/1,5 | 750/1500 | 40,8 |
15 | ДМ112SВ8/4 | 1,3/2,2 | 750/1500 | 44,3 |
16 | ДМ132SА2 | 5,5 | 3000 | 76 |
17 | ДМ132SВ2 | 7,5 | 3000 | 83 |
18 | ДМ132SВ4 | 5,5 | 1500 | 63 |
19 | ДМ132МВ4 | 7,5 | 1500 | 68 |
20 | ДМ132МА6 | 3,0 | 1000 | 79 |
21 | ДМ132МВ6 | 4,0 | 1000 | 87 |
22 | ДМ132МА8 | 2,2 | 750 | 79 |
23 | ДМ160МА2 | 11,0 | 3000 | 122 |
24 | ДМ160МВ2 | 15,0 | 3000 | 134 |
25 | ДМ160L2 | 18,5 | 3000 | 148 |
26 | ДМ160МВ4 | 11,0 | 1500 | 130 |
27 | ДМ160L4 | 15,0 | 1500 | 146 |
28 | ДМ160МВ6 | 5,5 | 1000 | 129 |
29 | ДМ160L6 | 7,5 | 1000 | 144 |
30 | ДМ160МА8 | 3,0 | 750 | 120 |
31 | ДМ160МВ8 | 4,0 | 750 | 129 |
32 | ДМ160L8 | 5,5 | 750 | 143 |
33 | ДМ180М2 | 22,0 | 3000 | 189 |
34 | ДМ180L2 | 25,0 | 3000 | 209 |
35 | ДМ180М4 | 18,5 | 1500 | 182 |
36 | ДМ180L4 | 22,0 | 1500 | 208 |
37 | ДМ180М6 | 11,0 | 1000 | 180 |
38 | ДМ180L6 | 15,0 | 1000 | 208 |
39 | ДМ180М8 | 7,5 | 750 | 179 |
40 | ДМ180L8 | 11,0 | 750 | 208 |
41 | ДМ200М2 | 30,0 | 3000 | 258 |
42 | ДМ200LА2 | 37,0 | 3000 | 258 |
43 | ДМ200L2 | 45,0 | 3000 | 268 |
44 | ДМ200L2-Р | 45,0 | 3000 | 268 |
45 | ДМ200LА4 | 30,0 | 1500 | 268 |
46 | ДМ200L4 | 37,0 | 1500 | 260 |
47 | ДМ200L4-Р | 37,0 | 1500 | 268 |
48 | ДМ200L6 | 22,0 | 1000 | 258 |
49 | ДМ200L8 | 18,5 | 750 | 257 |
50 | ДМ200М4 | 22,0 | 1500 | 249 |
51 | ДМ225М2 | 55,0 | 3000 | 328 |
52 | ДМ225М4 | 45,0 | 1500 | 318 |
53 | ДМ225L4 | 55,0 | 1500 | 338 |
54 | ДМ225МА6 | 30,0 | 1000 | 303 |
55 | ДМ225М6 | 37,0 | 1000 | 318 |
56 | ДМ225М6-Р | 37,0 | 1000 | 318 |
57 | ДМ225М6-С | 33,5 | 1000 | 318 |
58 | ДМ225L6 | 45,0 | 1000 | 338 |
59 | ДМ225М8 | 22,0 | 750 | 318 |
60 | ДМ225L8 | 30,0 | 750 | 338 |
61 | ДМ225L8-Р | 30,0 | 750 | 338 |
62 | ДМ225L8/4 | 22,0/33,0 | 750/1500 | 338 |
63 | ДМ225L12/6 | 15,0/30,0 | 500/1000 | 323 |
64 | ДМ225LВ6 | 55,0 | 1000 | 323 |
65 | ДМ225LВ8 | 37,0 | 750 | 323 |
66 | ДМ225L6-Р | 45,0 | 1000 | 323 |
Корпусы двигателей и их детали, вентилятор, изготовлены из алюминиевого сплава АК7ч. Кожух вентилятора изготовлен из стали. Охлаждение осуществляется путем внешнего обдува вентилятором, размещенным на валу двигателя. Ввод кабеля выполняется через вводное устройство. Уплотнение кабеля во вводном устройстве осуществляется резиновыми кольцами. Токоведущие зажимы и детали заземляющего устройства изготовлены из антикоррозионного металла или имеют антикоррозионное покрытие. Крепёжные детали укомплектованы корончатыми шайбами, позволяющими выполнять подсоединение кабелей без наконечников, и пружинными шайбами, затрудняющими ослабление контактного присоединения. Ввод проводов из вводного отделения в оболочку двигателей прямой. Отверстие ввода залито затвердевающим силиконовым герметиком.